Предприниматели, которые находятся на общей системе налогообложения, а также физлица, осуществляющие независимую профессиональную деятельность, обязаны с 1 января 2014 года вести новую Книгу учета доходов и расходов. Как сообщает пресс-служба ГУ Миндоходов в Донецкой области, данный документ должен вестись по форме, утвержденной приказом от 16.09.2013 г. №481 в бумажном или электронном виде.
Отметим, что для ведения Книги в электронной форме самозанятое лицо обязано: получить усиленные сертификаты открытых ключей, заключить договор о признании электронных документов с контролирующим органом, сформировать заявление на получение Книги и послать ее к контролирующему органу за местом налогового учета средствами электронной связи.
Останні статті на сайті
- Е-повідомлення про помилкову сплату платежів
- Увага! Шахраї видають себе за податківців!
- Ознаки примусової праці та як не стати жертвою торгівлі людьми: пам’ятка для шукачів роботи
- Легальна робота — стабільне майбутнє!
- Анулювання реєстрації платника єдиного податку при наявності податкового боргу
- З 1 січня 2025 року діють зміни щодо ліцензування виробництва та обігу підакцизних товарів
- Деклараційна кампанія – 2025 триває: строки подання податкової декларації про майновий стан і доходи
- Мобільний застосунок «Пенсійний фонд»
- Пневмонія: причини виникнення та способи захисту від небезпечної хвороби
- З 1 січня 2025 року відновлено обов’язок в частині сплати ЄСВ