Уважаемые жители Донецкой области, временно проживающие на территории г. Артемовска!
С целью оказания материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате проведения антитеррористической операции Донецким областным советом утверждено Положение об оказании материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате проведения антитеррористической операции.
Материальная помощь гражданам, пострадавшим в результате проведения антитеррористической операции предоставляется одноразово в размере 1000,0 грн. на гражданина-заявителя и на каждого несовершеннолетнего ребенка.
Материальная помощь оказывается следующим категориям населения:
- одиноким матери (отцу), которые самостоятельно воспитывают ребенка (детей);
- инвалидам:
- семьям с детьми;
- семьям (лицу), утратившим имущество.
Для получения материальной помощи гражданин-заявитель обращается в Артемовский городской совет (к.105) и предоставляет следующие документы:
- заявление по установленной форме (приложение);
- копия паспорта (первой, второй страниц и страницы с отметкой о регистрации места жительства);
- копия регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов;
- копия справки о постановке на учет лиц, перемещенных с временно оккупированной территории Украины и районов проведения АТО;
- копия справки банка об открытии текущего счета для перечисления средств.
На несовершеннолетнего ребенка предоставляется:
- копия свидетельства о рождении ребенка.
На ребенка-сироту или ребенка, лишенного родительского попечения, предоставляется:
- копия свидетельства о рождении;
- решение суда или решение исполкома городского, районного в городе совета, райгосадминистрации об установлении опеки, попечительства, создании приемной семьи, детского дома семейного типа и определении в семью ребенка.
Одинокая мать (отец) предоставляет:
- справку, подтверждающую что она (он) самостоятельно воспитывает ребенка (детей)).
При инвалидности:
- копия соответствующего удостоверения.
Семьи (лицо), утратившие жилье и имущество:
- справку из исполкома местного совета по месту регистрации (постоянного проживания) о нанесенном ущербе.
В случае отсутствия необходимых документов (утеря или порча) заявитель может предоставить восстановленные или временные документы, удостоверяющие личность, свидетельство о рождении, регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов.
Останні статті на сайті
- Щодо кодів бюджетної класифікації, за якими сплачується рентна плата за спеціальне використання води та яким чином можна отримати інформацію про банківські реквізити для сплати цієї рентної плати до бюджету
- Заповнюємо обов'язкові реквiзити платіжної інструкції
- ВИХОДЬ НА СВІТЛО! Задекларована праця гарантує надходження податків до бюджету, підтримує внутрішньо переміщених осіб.
- З якої дати розпочинається застосування форм, викладених у новій редакції наказом Міністерства фінансів України від 09.08.2024 № 400?
- Звіт про контрольовані операції: визначення кількості предметів контрольованих операцій та одиниць їх виміру
- ВИХОДЬ НА СВІТЛО!
- Інструкція користувача: як подати заяву-розрахунок для виплат за лікарняними через вебпортал ПФУ?
- Як повернути помилково сплачені кошти: податки та збори
- За який звітний період вперше подаються форми звітності № 1-ВП та № 1-ОП затверджені наказом Міністерства фінансів України від 18.06.2024 № 296?
- Умови призначення пенсії працівникам освіти